Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Семей
Поиск

Сеть супермаркетов «Фреш 25» ежедневно получает данные о финансовом результате всей компании с 1С:Комплексная автоматизация

Заказчик

Первый супермаркет «Фреш 25» открылся в Уссурийске в декабре 2003 года. Сегодня это большая торговая сеть в Приморском крае. Супермаркеты «Фреш 25» работают в городах: Владивосток, Уссурийск, Находка, Ливадия, Партизанск, Лесозаводск, Дальнегорск, Фокино. Во всех супермаркетах «Фреш25» представлена продукция собственного производства: полуфабрикаты, горячая выпечка, свежие салаты, кулинария, кондитерские изделия. 

Компания «Фреш 25» управляет двумя форматами магазинов: супермаркеты «Фреш25» и магазины низких цен «Радиус». 


более 250

Количество автоматизированных рабочих мест

1500

Количество сотрудников

5 месяцев

Длительность проекта

Описание проекта

Основной целью внедрения новой информационной система в компании «Фреш 25» была необходимость получать реальную экономическую картину работы предприятия. Особенности учета (много юридических лиц, несколько собственников, территориальная удаленность торговых точек, большое количество сотрудников), и уже несколько попыток централизации системы и учета, привели к усложнению бизнес-процессов.

Компания работала в разных программах, а финансовый результат собирался вручную в Excel. В конце 2018 года была приглашена группа разработчиков для создания общей информационной среды на базе 1С:Комплексная автоматизация. Планировалось, что именно на основе этой программы в дальнейшем предприятие сможет формировать финансовый результат. В марте 2020 года было принято решение подключить специалистов Первого Бита для помощи при внедрении новой системы. Задача заключалась в том, чтобы изучить доработанное программное решение, выявить возможные проблемы и передать их разработчику, провести тестовый запуск системы, а далее уже поэтапно запускать магазины, проводить обучение и осуществлять поддержку программы.

Со стороны компании «Фреш 25» было несколько условий, изменить которые было нельзя:

  1. Переход всей сети из 51 магазина до октября 2020 года.
  2. Запуск магазинов определенными группами (группировка по юридическому признаку) самая большая из которых – 29 магазинов.
  3. Из-за сложностей бухгалтерского учета запуски должны были осуществляться 1 числа.

Последнее правило специалистам Первого Бита пришлось нарушить и запустить четыре магазина 17 августа, чтобы лучше протестировать систему. Остальные группы были больше, и вероятность возникновения сложностей при запуске на них увеличивалось кратно количеству магазинов. А так как до октября больше первых чисел не было, то запуск делали среди месяца.

В целом, все условия, которые ставил клиент, партнером были соблюдены. Последняя группа из 32 магазинов была благополучно запущена 1 октября 2020 года. С этого же момента в новую систему перешел центральный офис, что позволило с октября видеть все данные в одной информационной базе.

В ноябре 2020 года компания «Фреш 25» уже смогла увидеть финансовый результат работы компании за октябрь, отслеживая экономические показатели на ежедневной основе.

Специалисты Первого Бита помогли выстроить коммуникацию между разработчиком и конечным пользователем. Обучили наших сотрудников, подготовили доступные инструкции, обеспечили поддержку. Наконец-то состоялся этот переход. Поставленная задача, помочь с внедрением разработки в установленные сроки с учетом всех требований и особенностей проекта, компанией Первый Бит была выполнена.

Иван Федоров, заместитель генерального директора по IT, компания «Фреш 25»

Задачи проекта

В связи с особенностями учета и несколькими неудачными попытками перехода на разные программы компания вносила первичные документы и вела оперативный учет в нескольких программах.

1

Разрозненные системы не позволяли консолидировать и анализировать финансовый результат по компании в целом – пользователям приходилось вручную собирать информацию для анализа в Excel. Это негативно сказывалось как на качестве собранной информации, так и на оперативности. Что, в свою очередь, влияло на скорость и качество принятия управленческих решений. Требовалась внедрение единой информационной системы.

2

Используемые программные продукты морально устарели и не позволяли компании оперативно реагировать на изменения законодательства и современных тенденций рынка.

Результаты работы над проектом

  1. Вся оперативная деятельность ведется в одной информационной базе в режиме онлайн. Входящая информация обрабатывается здесь и сейчас. Работа торговых точек контролируется и корректируется в режиме реального времени.
  2. Благодаря общему информационному полю увеличилась скорость и качество взаимодействия между отделами внутри компании.
  3. Полностью исключено дублирование информации – высвобождены трудовые ресурсы.
  4. Достигнута конечная цель: ежедневное формирование финансового результата в развернутой аналитике для принятия верных и оперативных управленческих решений для роста и развития компании.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение