Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Семей
Поиск

БИТ.BI.Sales

Типовая модель бизнес-анализа коммерческой деятельности любых торговых или производственных предприятий.

Использует имеющиеся учетные системы или базы данных предприятия. Мгновенно предоставляет в доступном виде отчеты для анализа и прогноза продаж, запасов, цен, ассортимента и задолженности.

Решение предназначено для руководителей, аналитиков, сотрудников отделов маркетинга и продаж.

или оформить заказ
Описание

Типовая модель бизнес-анализа коммерческой деятельности любых торговых или производственных предприятий.

Использует имеющиеся учетные системы или базы данных предприятия. Мгновенно предоставляет в доступном виде отчеты для анализа и прогноза продаж, запасов, цен, ассортимента и задолженности.

Решение предназначено для руководителей, аналитиков, сотрудников отделов маркетинга и продаж.

Предоставляет следующие преимущества:

  • Консолидация разрозненных данных из нескольких источников
  • Оперативный контроль и анализ KPI на стационарных и мобильных устройствах
  • Использование стандартных аналитических инструментов: BCG, Дибба Симкина, ABC, XYZ, FMR, basket, маржинальный - анализ

БИТ.BI.Sales разработано на технологической платформе QlikView, отличающейся быстротой обработки данных, широкими возможностями визуализации и легкостью использования.

Позволяет решать следующие задачи:

  • оптимизация ассортимента — выделение наиболее рентабельных групп, отказ от невостребованной и убыточной продукции;
  • повышение эффективности отделов — планфактный анализ; выявление неэффективных регионов, подразделений и менеджеров; высвобождение времени, затрачиваемого ранее на составление аналитики и отчетности;
  • оптимизация использования торговых площадей — индикация проблемных зон, загруженность складов, динамика остатков; ABC-XYZ анализ.
  • рост продаж и прибыли компании — контроль маржинальности продаж с детализацией до товарной позиции; выявление эффективных товарных позиций и групп товаров за счёт разнообразных методик анализа ассортимента.
  • контроль за деньгами — движение денежных средств, приход-расход по счетам и кассам компании; динамика остатков денежных средств в кассах; приход-расход по статьям; расхождение прихода-расхода ДС с плановыми показателями.
  • управление запасами — загрузка складов товарной продукцией; динамика остатков по бреднам и номенклатуре и складам;
  • прогнозирование — прогнозирование «что если», линейное прогнозирование, прогнозирование rolling forecast.

Достоинства системы: дружественный интерфейс, актуальные данные, регулярное обновление релизов, быстрая окупаемость, гибкость, низкая стоимость приобретения и владения программным продуктом.

БИТ.BI.Sales имеет ряд успешных внедрений, позволивших руководителям оптимизировать рабочие процессы и принимать своевременные управленческие решения.

БИТ.BI.Sales интегрирована с 1С:Управление торговлей (УТ) и 1С: Управление производственным предприятием (УПП)

Для использования системы необходима лицензия для платформы QlikView. В случае отсутствия лицензии, решение поставляется в комплекте с ней.

Комплект поставки:

  • Дистрибутив CD;
  • Регистрационная анкета.

Функционал

Сводка – ключевые показатели. Здесь отображается like for like анализ по марже, соответствие выручки плану, динамика по выручке, плану и марже по периоду. В таблице под графиками отображается более подробная информация по продажам в различных разрезах.

Отдельная группа отчётов в модели отображает нам всю информацию по товарной продукции. Это остатки, динамика продаж, маржинальность SKU, брендов и номенклатурных групп. Вы так же можете оценить доходность и сезонность продаж и многое другое.

Подобного рода аналитика проводится и по клиентам, с которыми работает компания.

Отчёт “Доходности” поможет вам разбить вашу продукцию (SKU, бренды, группы товаров и пр.) по % маржи, которую они приносят. Есть возможность на графике выбирать группы товаров и проваливаться внутрь выборки, рассматривая её подробнее и выявляет неэффективные группы товаров.

ABC- и XYZ-анализ проводится с целью проанализировать продажи компании, с целью структурирования и определения чётких лидеров и аутсайдеров среди всех групп товаров, для корректировки своей ассортиментной политики.

Отчёт позволяет просматривать SKU, бренды, номенклатурные группы и любые другие измерения. Есть возможность проваливаться внутрь выбранной группы товаров.

АВС–анализ это инструмент, который позволяет изучить товарный ассортимент, определить рейтинг товаров по указанным критериям и выявить ту часть ассортимента, которая обеспечивает максимальный эффект.
В его основе лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота. Идея метода АВС анализа строится на основании принципа Парето: «за большинство возможных результатов отвечает относительно небольшое число причин», в настоящий момент более известного как «правило - 20 на 80».

В модели доступен целый блок отчётов по анализу остатков. Это и динамика остатков по SKU, брендам и группам товаров. Это и динамика загрузки складов. Так же большое внимание уделяется анализу загрузки складов разнообразными группами товаров, что позволяет управлять, например, равномерным распределением товаров по регионам и вовремя принимать решения по пополнению запасов на определённых складах.

В модели большое внимание уделяется оценке движения денежных средств. Вы всегда сможете контролировать динамику приходов и расходов денежных средств по своим кассам и счетам. А так же проводить планирование по ДДС.

Анализ Дибба-Симкина – инструмент стратегического анализа, позволяющий классифицировать продукцию по приоритетным направлениям развития конкретных товарных групп, определить ключевые позиции ассортиментного ряда, а кроме того оценить эффективность структуры ассортиментного ряда и рассмотреть направления ее оптимизации.

Наиболее эффективно данный инструмент может быть применим при проведении маркетинговых исследований и при стратегическом планировании в компании.

Матрица BCG является одним из наиболее известных методов анализа портфеля продуктов компании. С помощью этого метода можно анализировать продукты компании, направления деятельности компании, хозяйственные единицы, проекты и т.п. Роль продукта определяется его местом в матрице. Всего возникает четыре квадранта, и соответственно четыре типа продуктов.

Анализ Что Если. Вы никогда не думали, что будет с вашей компанией, если вы поднимите стоимость своей продукции? А если вы понизите себестоимость? А если увеличите количество продаж? Анализ Что Если поможет вам смоделировать разнообразные поведения групп товаров на какие-то изменения. Зачем рисковать, если можно смоделировать и выбрать идеальную стратегию!

В приложении доступны различные виды прогнозирования, что позволит вам предвидеть ожидаемые спады и взлёты и подготовиться к ним заблаговременно. При управлении компанией важно видеть не только текущую ситуацию на приборной доске, Вам необходимо знать, куда вы летите и блок прогнозирование в нашей модели позволит это сделать лучшим образом.

Мастер-классы
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение