Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Семей
Поиск

Поддержка 1С

Рассчитаем стоимость работ по поддержке 1С

Поддержка 1С под Ваши требования, выезд специалиста на следующий день, прием заявок 24/7. Настройка отчетов и печатных форм, прав доступа и обменов с 1С, загрузка-выгрузка данных, подключение торгового оборудования.
Выезд специалиста на следующий день
24/7 принимаем заявки на поддержку 1С
Любые настройки, отчеты в 1С, обмены 1С

Что такое поддержка 1С?

Сопровождение программных продуктов 1С от компании «Первый БИТ» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Мы выделили три уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей «1С:Предприятие».

Вы можете заказать поддержку 1С у наших специалистов:

Поддержка 1С

Аудит базы 1С
Подробнее
Обновление 1С, актуализация форм отчетности
Подробнее
Интеграции систем, проверка обменов
Подробнее
Настройка прав доступа, быстродействие 1С
Подробнее

Дарим клиентам инструменты для сокращения рутины и повышения эффективности бухгалтера.

8 бесплатных инструментов
* Предложение действительно при заключении договора 1С:ИТС с компанией «Первый Бит»

Контроль ЭСФ

Проверит наличие ЭСФ к документу Реализация ТМЗ и услуг, проконтролирует сроки выписки ЭСФ

Групповое создание СФ и ЭСФ

Сформирует СФ и ЭСФ по контрагентам, организациям или складам массово

Авансовый отчет

Распечатает авансовый отчет на одной странице

Налоговый календарь

Напомнит о сроках сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности по налоговому календарю

Создание актов сверки

Создаст и заполнит «Акт сверки взаиморасчетов» по выбранным контрагентам

Факсимиле для печати

Распечатает счет на оплату и счет-фактура с факсимиле

Отчет по отпускам

Покажет не использованные дни отпуска сотрудников

Досье контрагента

Проверит актуальность и достоверность сведений о контрагенте, оценит его благонадёжность

Стоимость наших услуг

1 час разовые выезды
15 400 ₸
Заказать
Предоплата от 20 часов
14 500 ₸
Заказать
Cтомость часа при АС
13 750 ₸
Заказать
Стоимость часа проектные работы
от 15 000 ₸
Заказать

Преимущества абонентского сопровождения

Программы на платформе 1С обладают широким функционалом и способны закрыть практически любую типовую потребность современного бизнеса.
Если вы хотите самостоятельно не разбираться в технических особенностях программы и всегда быть уверенным в работоспособности вашей программы, закажите поддержку 1С в Первом БИТе
Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
Работы в рамках АС не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;
Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.
Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.
Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности;
Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.

Сопровождение 1С:ИТС

Что дает действующий договор сопровождения 1С:ИТС?
Линия
консультации 24/7
Справочная информация
с наглядными примерами в 1С
А так же уникальные сервисы доступные с договором 1С:ИТС, среди которых:
1С-Webkassa
Интегрированный в интерфейс программных продуктов 1С современный онлайн кассовый аппарат. Чтобы соответствовать законодательству и идти в ногу со временем.
1С Контрагент
Сервис автоматически заполняет реквизиты контрагентов в 1С по БИН/ИИН. Кроме того, он быстро проверяет благонадежность и достоверность сведений о контрагентах по данным ЦУЛС, чтобы выявить риски сотрудничества.
1С:Директбанк
Настройте удобный обмен электронными документами с банком. Программа отправляет платежки в банк и получает выписки по расчетным счетам из программы 1С без переключения в систему «Клиент-банк».
Настройте обмен документами между 1С и ИС МПТ, выпускайте новые коды для нанесения на продукцию, получайте различную информацию от сервера ИС МПТ в 1С для проведения инвентаризации остатков маркированных товаров
Отправляйте кадровые данные в Единую систему учета трудовых договоров из 1С. Заполняйте классификатор профессий, профессиональных навыков сотрудника, причин расторжения трудовых договоров прямо в 1С.

от 10 833 ₸

ЧТО ТАКОЕ ИТС, ЧТО В НЕГО ВХОДИТ И ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО НЕЛЬЗЯ

ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) - это комплекс услуг и полезных сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.

Корпоративная поддержка по SLA и ITIL

  1.  Договор формата SLA.
  2. Четко прописан уровень качества сервиса (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения работ/результат/фиксированный бюджет).
  3. Понятная и прозрачная система контроля и управление обращениями.
  4. Все заявки и статус их отработки в открытом доступе для Заказчика (bug tracking).
  5. Комплексное сопровождение информационных систем:
  6. Включает все виды услуг поддержки: от обновления, программирования, обучения до методологии, создания ИТ-архитектуры, аутстаффинга и аутсорсинга процессов.

Преимущества корпоративной поддержки
по договору формата SLA

  1. Договор формата SLA с четко прописанным уровнем качества сервиса
  2. Конкретные и измеримые параметры качества (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения работ/результат и т.д.)
  3. Фиксированная цена, что позволяет спрогнозировать бюджет на поддержку ИС и управлять им
  4. Компании среднего и крупного бизнеса могут сэкономить на поддержке информационных систем до 60%
  5. Предоставление сервиса в любое необходимое время, режим работы: 365/24/7
  6. Персональный Account manager
  7. Понятная и прозрачная система контроля и управление обращениями – все заявки и статус их отработки в открытом доступе для Заказчика (bug tracking)
  8. Комплексный пакет документов с отчетностью. Нет необходимости каждый раз подписывать листы требований (ЛТ) и листы учета рабочего времени (ЛУРВ)
  9. Комплексное сопровождение + развитие ИС - проектирование, подбор оптимальных программных средств, оборудования для выполнения задач развития.

220 000 клиентов доверили нам поддержку своей программы 1C, потому что:

  • Мы знаем всё о платформах и конфигурациях программ 1С.
  • Мы разрабатываем собственные решения на базе платформ 1С.
  • Вы платите только за результат.
  • У вас всегда будет личный менеджер - "переводчик", который поможет вам и техническому специалисту понять друг друга.
  • Мы обеспечим полное погружение специалистов в бизнес-процессы вашей компании.
  • Не важно в какой точке планеты вы находитесь - мы сможем выполнить доработку конфигурации удаленно.
  • Мы несем ответственность за свою работу.
Современные технологии
работы (Agile, Scrum)
Поддержка клиентов
Работа по международным стандартам
20 лет
Мы
лидеры
рейтингов в отрасли
80
филиалов
МАСШТАБ РАБОТ
от одного
выезда в месяц
до корпоративного
обслуживания
по договору SLA
70 более
направлений
деятельности
от поставки серверов и
автоматизации любого вида
учета до создания
Web порталов
Получите специальное предложение по настройке 1С прямо сейчас!
Профессиональная консультация специалиста бесплатно

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение