Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Семей
Поиск

Первый Бит создал комплексную информационную систему оперативного учета на базе 1С:ERP в АО «Воронежский Завод Полупроводниковых Приборов-Сборка»

Клиент

АО «Воронежский Завод Полупроводниковых Приборов-Сборка»

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:ERP Управление предприятием 2

Заказчик

«Воронежский Завод Полупроводниковых Приборов-Сборка» (ВЗПП-С) - один из крупнейших поставщиков элементной базы для изготовителей радиоэлектронных товаров. Продукция ВЗПП-С используется в более 400 предприятиях России и стран ближнего зарубежья. 


Описание проекта

Прежде сотрудники ВЗПП-С вели оперативный учет в разрозненных системах. Большинство задач они выполняли вручную в Excel.

Постоянно растущий объем информации привел руководство ВЗПП-С к необходимости внедрения программного продукта для комплексной автоматизации учета, позволяющей охватить все подразделения предприятия.

light.png
За помощью руководство обратилось в центральный офис компании «Первый Бит» в Воронеже. Эксперты системного интегратора, учтя все требования заказчика, внедрили на предприятии системы 1С:ERP и «1С:Документооборот».

Специалисты Первого Бита также:

  • интегрировали программы между собой;
  • разработали инструмент объемно-календарного планирования с учетом отраслевой специфики;
  • автоматизировали пооперационный процесс производства радиоэлектронной продукции c вводом данных в режиме «день в день»;
  • автоматизировали оперативный учет по блокам сбыта, снабжения, склада и производства;
  • внедрили механизм миграции данных оперативного учета в регламентированный учет.
  • автоматизировали процесс формирования финансового планирования организации и сбора консолидированного финансового плана;
  • внедрили инструмент для согласования заявок на расходование денежных средств с контролем по пунктам финансового плана с динамическим построением списка согласующих лиц;
  • внедрили механизмы электронного документооборота и контроля исполнительской дисциплины.

Было автоматизировано 203 рабочих мест.

Задачи проекта

1

Создание единой информационной системы для ведения оперативного учета продаж, закупок, склада, оперативного пооперационного учета на производстве в режиме «день в день», финансового и объемно календарного планирования.

2

Сокращение трудозатрат на сбор оперативной, управленческой отчетности.

Результаты работы над проектом

На заводе создана на базе программ 1С:ERP и «1С:Документооборот» единая система ведения оперативного учета. Благодаря этому повысилась эффективность учетной деятельности на предприятии.

На 30% снижена трудоемкость на формирование и согласование необходимой документации. В два раза повышена оперативность предоставления руководству управленческой отчетности.

Снижены объемы материальных запасов и сокращены расходы предприятия на материальные ресурсы. Оборачиваемость складских запасов выросла на 10%, а издержки производства сокращены.

Заказы на производство принимаются на 15% быстрее, а изготавливаются на 5% оперативнее. Выросла производительность труда, сокращена дебиторская задолженность.

Финансовый результат можно получить быстро и достоверно, что позволяет уверенно и оперативно принимать управленческие решения.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение