Торговля и склад
Курс "1С:Управление нашей фирмой для Казахстана". Обучение практическому использованию конфигурации. Редакция 3.0
Стоимость обучение рассчитывается индивидуально.
Для кого подходит:
- Менеджеров, осуществляющих торговые операции в программе
- Сотрудников склада
- Руководителей, осуществляющих контроль над сотрудниками с использованием прикладного решения
- Всех слушателей, которые планируют работать в программе
Курс охватывает основной документооборот от ведения справочников, ввода первичных документов, осуществления торговых и складских операций, до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.
Продолжительность курса:
10 академических часов Описание курса:
1. Знакомство с программой.
- Настройки при первом запуске
- Настройки учетной политики
- Ввод сведений об организации
- Настройка параметров учета.
- Структура программы, краткая характеристика каждого из разделов.
2. Основные бизнес-процессы. Управление клиентской базой и заказами.
- Регистрация обращений и потребностей клиентов;
- Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
- Заказ покупателя;
- Учет и планирование. Исполнение заказов покупателей;
- Анализ потребностей по заказам покупателей;
- Контроль исполнения. Закрытие заказов. Оценка качества выполнения заказа;
- Основы технологии CRM;
- Анализ продаж;
3. Обеспечение основных процессов.
- Учет данных о выпускаемой продукции, услугах, товарах, работах;
- Состав изделий и технология выпуска;
- Анализ потребностей производства в материалах и сырье. Планирование закупок на основании потребностей предприятия;
- Складской учет запасов;
- Контроль исполнения плана закупок. Работа с поставщиками;
4. Финансы
- Анализ кредиторской и дебиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами;
- Платежный календарь. Оперативное управление денежными средствами;
- Расчет фактической себестоимости. Управление затратами;
- Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности;
- Анализ доходов и расходов предприятия;
- Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости;
- Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - прибыли и убытки, баланс, движения денежных средств;
- Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
5. Персонал
- Учет сведений о сотрудниках предприятия;
- Планирование работы персонала. Внешние и внутренние задачи. Задания на работу;
- Учет рабочего времени сотрудников;
- Анализ исполнения задач и поручений;
- Рабочие календари. Контроль загрузки персонала;
- Повременная и сдельная системы оплаты труда;
- Оплата за результат.
6. Краткое описание схем учета дополнительных товарных операций
- Розничная торговля;
- Прием и передача товара на ответственное хранение;
- Прием и передача товаров на комиссию;
- Прием и передача запасов в переработку.
Нужна помощь в подборе курса?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время