Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Семей
Поиск
Сайт для владельцев салонов красоты

Сайт для владельцев салонов красоты

Создание сайта салона красоты – задача не первой важности для его владельца. Как правило, самые волнующие вопросы — это приобретение оборудования, подбор мастеров и дизайн интерьера. Но при этом для любого бизнеса сферы услуг основным приоритетом всегда остается клиент и уровень его удовлетворенности от взаимодействия с конкретным заведением. И тогда не стоит забывать, что данное взаимодействие зачастую начинается как раз дома на диване, в кафе или в социальных сетях. Чем больше в сети информации о вас – тем вероятнее, что вы приобретете еще одного потребителя ваших услуг. Сайт салона красоты – лучшее решение для быстрого получения клиентов и старта бизнеса в сети Интернет. Об этом нам и рассказал Николай Горожанкин, руководитель web-студии «Первый БИТ» (Воронеж).

Создание сайта салона красоты – первые шаги

Создание сайтов салонов красоты предлагает большое число компаний. И чем больше предложений на рынке, тем сложнее сделать правильный выбор. Цена, функционал, сроки создания – что приоритетнее? Как сделать такой сайт, который будет отражать специфику салонной деятельности и привлекать внимание? С чего начать?

Ничто не бывает бесплатным – это к вопросу о том, что сегодня в сети можно встретить бесплатные конструкторы сайтов. Даже условно бесплатный сайт может обойтись в круглую сумму. Бюджет понадобится на такие обязательные вещи как покупка доменного имени, хостинга, настройка системы под требования проекта. И при этом вы все равно не сможете быть полноправным владельцем вашего проекта. А это уже проблема. Есть на рынке готовые решения, которые позволят быстро запустить проект с минимальными затратами. Но все мы, как и посетитель салона красоты, хотим нечто особенное и индивидуальное. А для этого есть индивидуальные решения, разработанные под вас, вашу специфику и ваши требования. Средняя стоимость создания сайта для владельцев салонов красоты сегодня колеблется от 80 000 рублей до… стоимости ваших самых смелых идей.

Последовательность действий

И вот вы определились, что же вы хотите. Самое время сделать пять правильных шагов навстречу вашей «визитной карточке» в сети.

Шаг первый. Выбор исполнителя. Убедитесь, что команда разработчика компетентна и готова к выполнению задач. В этом вам всегда поможет портфолио студии и свежие отзывы клиентов. Если стоит выбор исполнителя для крупного проекта, не стесняйтесь – пообщайтесь с прошлыми клиентами студии.

Шаг второй. Составление технического задания. Любой проект всегда начинается с его подробного и понятного описания, а именно – с технического задания. Данный документ нужен обеим сторонам для дальнейшей продуктивной работы. Документация несет в себе весь планируемый к реализации на сайте для владельцев салонов функционал и полный объем запланированных работ. Наличие согласованного технического задания – доказательство взаимопонимания между клиентом и студией.

Шаг третий. Дизайн. Как правило, самый длительный и трудный процесс в работе над сайтом. Не спешите отказываться от первого варианта, не найдя в нем ту изюминку, которую хотели. Дайте возможность пояснить менеджеру проектов примененное относительно сайта решение – возможно, оно приведет к вам дополнительных 10 клиентов. Идите в ногу со временем – дайте вашим клиентам возможность корректного просмотра вашего сайта с любого устройства, учтите отзывчивость дизайна для мобильных устройств, и вы не останетесь без внимания поисковых систем.

Шаг четвертый. Верстка, программирование, тестирование.

Шаг пятый. Собственно – запуск сайта.

Контент сайта салона красоты

А теперь о контенте сайта салона красоты. На правильном сайте для владельцев салона любой посетитель должен получить ответы на вопросы:

Какие услуги предоставляет салон?

Ценовая политика?

Кто будет меня обслуживать? Какова квалификация сотрудников?

Как записаться к мастеру?

Как добраться до салона?

И очень важно, как будет преподнесена эта информация. В формировании контента сайта салона красоты играйте по правилам!

Узнаваемость бренда обеспечит расположение логотипа в верхней части сайта

Не надо прятать способы связи – разместите контактный телефон и вызов обратной связи левее от логотипа, следуя правилам движения глаз

Не молчите об акциях – разместите на сайте промо-зону для публикации акций и важных событий – что-то с названием «Спецпредложение», например ­

Не размещайте новости, если вы не в состоянии их публиковать регулярно – даты прошлых лет вызывают отказ у клиентов

Если ваш салон готов представить много услуг с самыми модными названиями, не надо контентом сайта салона красоты выкладывать их огромным списком на главной странице. Разделите этот список на знакомые для пользователя направления

Не забудьте про прайс! Заставляя потенциального клиента совершать лишний звонок, вы можете просто потерять его. Лучше сделайте каталог услуг с описанием, ценами и продолжительностью сеанса. Вы сразу отсеете тех, кому ваши услуги не по карману, чем снизите нагрузку на администратора салона

Клиенту важно знать компетенцию мастера. Для этого создайте на сайте личную страницу сотрудников салона с их портфолио и сертификатами. Наличие подобной информации в несколько раз повышает лояльность посетителей

После того, как пользователь убедился в ваших компетенциях, ему необходимо предоставить возможность как можно быстрее записаться к тому или иному мастеру. Онлайн-форма записи процедуры (день недели, время, контактные данные, комментарии) будет не лишней

Всегда старайтесь максимально подробно и доступно объяснить пользователю, как до вас добраться

Не лишними будут также такие разделы, как отзывы и консультации клиентов (вопрос-ответ).

Ну и, конечно, не стоит оставлять без внимания социальные сети. Ваш сайт должен иметь возможность интеграции с ними. Проводите в них акции, выкладывайте работы ваших мастеров и общайтесь с пользователями. Помните, зеркало вашего салона видит не только довольного клиента, но и вспышку селфи.


Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение