Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Семей
Поиск

Появилось пять новых отчетов в службу занятости

Время чтения: ~1 мин.

Актуальность проверена: 06 . 10 . 2024

Приказом от 26.01.2022 № 24 Министерство труда утвердило пять новых форм отчетности, а также правила их подачи.

Три из них предприниматели и предприятия должны сдавать в службу занятости раз в месяц.

Это:

  1. Сведения о применении в отношении работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве);
  2. Информация о профессиональной реабилитации и содействии занятости инвалидов;
  3. Информация о созданных или выделенных рабочих местах для инвалидов.

Два других отчета нужно сдавать только в определенных обстоятельствах – ликвидации предприятия, массовом увольнении или введении режима неполного рабочего дня.

  • Сведения о ликвидации, сокращении численности или штата работников.

Этот отчет компании должны сдавать за два месяца до ликвидации или за три месяца до планируемого сокращения. Для ИП сроки меньше – в обоих случаях они должны отправить отчет максимум за две недели до мероприятия.

  • Сведения о введении режима неполного рабочего времени или приостановке производства.

Эту информацию нужно представить в центр занятости в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения.

1С-Отчетность

Электронная отчетность во все госорганы прямо из 1С

  • Бесплатно для пользователей 1С:ИТС ПРОФ
  • Встроен в 1С. Знакомый интерфейс и отчеты в 1 клик
  • Все госорганы без доплат. ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР, РПН, ФТС, Банк России
  • Выгрузки ЕГРЮЛ. Неограниченное кол-во официальных выписок

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение