Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Семей
Поиск

Нехватка офисной бумаги: что делать?

Время чтения: ~2 мин.

Актуальность проверена: 06 . 10 . 2024

С марта 2022 года финская организация Kemira прекратила поставки хлората натрия в Россию и Беларусь. В связи с этим возникла приостановка производства офисной бумаги SvetoCopy из-за того, что нарушен процесс ее производства (нет возможности отбеливать целлюлозу).

Поскольку на Россию были наложены санкции в связи со сложившейся ситуацией, на рынке наблюдается дефицит бумаги для печати документов.

На рынке канцтоваров некоторые поставщики не имеют для продажи бумагу формата А4. У дистрибьюторов она есть в запасах, однако они подняли продажную стоимость в два раза.

В такой ситуации выгодное решение — отказаться от бумажных документов и перейти на электронный документооборот. Такое действие позволит не только экономить денежные средства, но и оптимизировать процесс работы с документами, повысить прозрачность и простоту учета и хранения документации.

На основании электронного документооборота организации могут обмениваться документами с контрагентами, работниками и клиентами посредством сети Интернет.

Переход на электронный документооборот происходит и потому, что компании стремятся сократить свои издержки, которые растут из-за повышения стоимости канцтоваров. К тому же, дефицит бумаги приводит к остановке делопроизводства, и это весьма существенный фактор риска.

Кроме офисной бумаги в зону риска также попадает оргтехника и ее комплектующие. В этой связи важно внедрять разумную систему снижения операционных издержек компании.

Бумага для офиса повышается в цене, тогда как сервисы электронного документооборота — становятся доступнее для компаний.

1С-ЭДО

1С-ЭДО – сервис, позволяющий мгновенно обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами через Интернет. Звоните нашим специалистам и мы:

  • Подключим сервис 1С-ЭДО;
  • Настроим роуминг с контрагентами на Ваш выбор;
  • Научим обмену документами;
  • Дадим рекомендации по переводу всех остальных Ваших контрагентов на ЭДО.

Тарифы 1С-ЭДО

Тариф Старт ЭДО

Тариф КП базовый

Тариф 1С:КП ПРОФ (ИТС ПРОФ)

регистрация в сервисе 1С-ЭДО

Требуется регистрация в сервисе 1С-ЭДО

регистрация в сервисе 1С-ЭДО

бесплатный прием документов

бесплатный прием документов

бесплатный прием документов

возможность обмена документами в роуминге

возможность обмена документами в роуминге

возможность обмена документами в роуминге

неограниченное кол-во входящих документов

неограниченное кол-во входящих документов

неограниченное кол-во входящих документов

20 исходящих комплектов документов включены в тариф

50 исходящих комплектов документов включены в тариф

100 исходящих комплектов документов включены в тариф

стоимость сверх тарифа – 10 рублей/комплект документов

стоимость сверх тарифа – 10 рублей/комплект документов

стоимость сверх тарифа – 10 рублей/комплект документов

Дополнительно входит 1С:Подпись, 1С-Отчетность, 1С:Контрагент

Необходимо наличие ЭЦП для подписи документов

В тариф входит 1С:Подпись, 1С-Отчетность, 1С:Контрагент и еще более 20 сервисов

3 000 руб/год

Бесплатно в рамках договора 1С:КП Базовый

Бесплатно в рамках договора 1С:ИТС ПРОФ

Не ставьте свой бизнес на паузу! Экономьте свое время и деньги. Подключите 1С-ЭДО и обменивайтесь документами с покупателями и поставщиками прямо из 1С.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение