Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Семей
Поиск

Внедрение «1С:Управление автотранспортом» для контроля выработки автопарка

Заказчик

Транспортная компания в Норильске (NDA).


5

Количество автоматизированных рабочих мест

2 месяца

Длительность проекта

Описание проекта

У заказчика сложился фиксированный регулярный маршрут с определенным количеством контрагентов. Основная сложность заключалась в том, что приходилось ежедневно формировать большое количество путевых листов с изменением небольшого количества документов. Особенно это неудобно, когда транспорт привлеченный. Специальные программные продукты для учета транспортных средств в компании не применялись, поэтому путевые листы выписывались и заполнялись в excel вручную.

Ручной сбор аналитической отчетности на основе бумажных документов занимал у сотрудников много времени. Отсюда появилась потребность вести в одной информационной системе учет собственной и привлеченной техники: расход ГСМ, ремонт, сроки действия страховых полисов, остатки запчастей на складе, планирование ТО и т.д.

Кроме того, в компании начали использовать спутниковый мониторинг, потребовалась единая база данных, где хранились бы полученные данные.

По рекомендации бухгалтера компания обратилась за консультацией в нижегородский офис компании «Первый Бит». Специалисты Первого Бита ранее помогли автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет компании-заказчика, а также имели опыт автоматизации учета автопарка. В результате переговоров заключили договор на поставку и запуск решения «1С:Управление автотранспортом ПРОФ». Работать с проверенным подрядчиком было важным критерием, поэтому помехой не стала даже разница во времени – в Норильске +4 часа к Нижнему Новгороду.

В ходе проекта специалисты Первого Бита:

  1. Настроили информационную базу, загрузили справочники и остатки: завели автопарк и данные об автомобилях, настроили удобное отображение транспорта, завели данные физических лиц по водителям.
  2. Настроили автоматическую загрузку информации из личного кабинета системы спутникового мониторинга в 1С – теперь программа по нажатию одной кнопки подгружает фактические данные о пробеге, расходе ГСМ и подтягивает эти данные в учетные документы.
  3. Провели дистанционное обучение пользователей программы.

Сложности, с которыми столкнулись на проекте:

На этапе моделирования выяснили, что типовой механизм пакетной выписки путевых листов не соответствует пожеланиям заказчика к организации процесса. Рассмотрели два варианта:

  1. Изменить процесс и использовать типовой функционал «1С:Управление автотранспортом ПРОФ»
  2. Доработать настройки программы под требования клиента.

По решению заказчика от доработок отказались, бизнес-процесс выписки был адаптирован под возможности программы.

Задачи проекта

1

Сократить трудозатраты сотрудников на выполнение рутинных операций

2

Оптимизировать процесс выписки и обработки путевых листов

3

Реализовать единую систему хранения данных, планирования затрат и сбора аналитических отчетов

4

Усилить контроль работы автопарка со стороны руководства

Результаты работы над проектом

  1. Повышение прозрачности учета. Исключена необходимость ручного сбора и подготовки аналитических отчетов. Руководство получило инструмент для контроля работы автопарка с помощью типовых отчетов решения «1С:Управление автотранспортом ПРОФ».
  2. Быстрый поиск и оформление документов. Создан единый архив информации по автопарку. Сократились трудозатраты персонала на подготовку документации. Контролируется расход ГСМ благодаря занесенным в систему нормативам.
  3. Повышение качества работы с клиентами. Снижены риски штрафов и срывы рейсов. Сократилось время от приема заявки до выхода машины в рейс с полным комплектом документов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение