Описание проекта
Ранее работа с просроченной задолженностью велась в MS Excel. Функционал этой программы не позволял работать одновременно нескольким сотрудникам. Была большая вероятность потери данных и проведенной работы. Кроме того, у MS Excel нет возможности пакетной обработки типовых задач, что увеличивает время работы с каждым кейсом. Также в данном инструменте не реализован функционал постановки и контроля задач.
Ранее компания «Центр-Инвест» уже приобрела конфигурацию программы «БИТ.Управление задолженностью», но не использовала ее в работе. Оценив рынок ИТ-решений, представители компании остановили свой выбор уже на имеющейся программе, а для ее запуска обратились к разработчику – в компанию «Первый Бит».
Специалисты «Первого Бита» провели работы по автоматизации бизнес-процессов компании на всех стадиях, от перехода должника из стадии на стадию до массового завершения мероприятий по судебной стадии, что позволило повысить уровень эффективности работы. Также настроили интеграцию с важными внешними сервисами, такими как ФССП, почта России и другие, которые расширили возможности для управления задолженностями. Настроили систему для автоматического создания документов, которая обеспечила ускоренную обработку документации без потери качества. Подключили внешнюю телефонию для выполнения массовых звонков и автоматической записи разговоров с клиентами, что позволило сотрудникам эффективнее управлять своим временем и лучше отслеживать результаты коммуникации с должниками.
До внедрения в компании сотрудники могли обрабатывать не больше 100 исполнительных производств в день, сейчас нагрузка на сотрудников увеличилась в 10 раз, и сотрудники уже могут обрабатывать до 1000 производств в день.
Внедрение программы «БИТ.Управление задолженностью» позволило быстрее и эффективнее работать с должниками и активно развивать систему, используя внутри компании внедренные дополнительные инструменты и инновации.