Описание проекта
Клиника «Любимый Доктор» для организации онлайн-записи работала с платной, подписочной системой «OnDoc». Работа в системе оказалась финансово невыгодной для клиники. Для оптимизации финансовых затрат, было принято решение рассмотреть иные варинаты сервисов онлайн-записи.
Так как «Любимый Доктор» уже работает в медицинской информационной системе «БИТ.Управление медицинским центром», то в первую очередь рассматривались решения, которые легко интегрируются с основной учетной системой.
Партнером по автоматизации бизнес-процесса клиника выбрала компанию «Первый Бит». Команда челябинского офиса подобрали оптимальное решение, отвечающее на запросы клиники.
Проведя анализ текущей ситуации, «Первый Бит» предложил клиенту два варианта решения:
- разработка собственного приложения по онлайн-записи;
- создание телеграмм-бота для пациента.
Был выбран второй вариант, который наиболее финансово выгоден клинике и моментально интегрируется в текущую медицинскую информационную систему «БИТ.Управление медицинским центром».
Принцип работы телеграмм-бота
Пациент переходит в бот клиники по ссылке или сканирует qr-код. Запускает бота. Регистрируется в системе, введя необходимые данные: ФИО, дату рождения, контактные данные.
Далее, пациент выбирает филиал клиники, специализацию и врача. Используя встроенный календарь выбирает удобную дату для визита.
Подтверждает запись, убедившись, что заполненные данные верны. После успешной записи, пациент получает уведомление с информацией о визите. Информация о записи отображается в МИС.
Преимуществом телеграм-бота является возможность просмотреть историю посещений врача. Вести учет средств бонусной программы и сертификатов в личном кабинете пациента.
Благодаря телеграм-боту существенно упростился процесс записи на прием к врачу, став более доступным и удобным для пациента.
Клиника «Любимый доктор» продолжает сотрудничество с компанией «Первый Бит» и ведет работы по масштабированию системы телеграм-бота.
Благодаря простоте интеграции решения, задачи проекта были решены за неделю.