Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Семей
Поиск

Оптимизация процесса работы торговых представителей бренда LEBO Coffee

Заказчик

LEBO Coffee — международный бренд высококачественного молотого, зернового, быстрорастворимого и капсульного кофе, основанный в 1997 году «КОМПАНИЕЙ «ПРОДУКТ-СЕРВИС». За 26 лет работы он стал известен и популярен среди покупателей и дистрибьюторов по всей России и далеко за ее пределами. Компания не раз была отмечена престижными наградами за качество своей продукции и стабильность производства. Над процессом создания кофе LEBO Coffee трудится более 200 высококвалифицированных специалистов. Компания придерживается экологической повестки и заботится о том, чтобы производство не причиняло вред окружающей среде, поэтому своевременно обновляет технологии и оборудование, что позволяет сделать все процессы максимально безопасными. Производство оснащено самым современным оборудованием, обеспечивающим стабильное качество и высокую производительность. 


90

Количество автоматизированных рабочих мест

200

Количество сотрудников

Описание проекта

Торговые представители компании ежедневно посещают традиционные розничные торговые точки с целью актуализации продаваемой ими продукции LEBO Coffee и расширения списка реализации. Для отчетности сотрудники компании загружают фото визита в облачное хранилище и фиксируют результат посещения в перекрестной гугл-таблице. Так как торговые представители работают на выезде, им приходится учитывать результаты работы в таблице с помощью смартфонов или планшетов, что приводит к довольно неприятным последствиям.

Часть информации теряется или становится недостоверной, также не сохранялся ряд важных атрибутов посещений и торговых точек. При этом одно и то же место может посещаться многократно, а значит информация постоянно повторяется, уточняется, что ведет к путанице в идентификации торговых точек во вторичных продажах дистрибьюторов. Как итог — недостоверные и неполные данные в аналитике и невозможность адекватной оценки деятельности продвижения, расчет KPI сотрудников, реализации продукции и построения стратегии развития.

«КОМПАНИЯ «ПРОДУКТ-СЕРВИС» обратилась в «Первый Бит» с целью оптимизации и автоматизации процесса внесения информации о посещениях торговых точек представителями бренда LEBO Coffee. Компании требовался эффективный инструмент, чтобы максимально сократить временные затраты на регистрацию каждого визита и исключить человеческий фактор из учета данных. Из технологических решений управления бизнесом компания выбрала систему «Битрикс24:Корпоративный портал».

Реализация заняла всего один месяц. В рамках проекта был разработан реестр фиксации результатов посещения мест реализации (на функционале дополнительных списков «Битрикс24»), настроены права доступа к реестру для торговых представителей и руководителей, а также настроена и оптимизирована карточка CRM «Компании» для работы с торговыми точками. Также была произведена настройка автоматизации переноса в реестр базовой информации о каждой отдельной компании-партнере.

Из всего перечня данных, заполняемых торговыми представителями во время посещения тех или иных мест дистрибуции и реализации, остались фото, загружаемые в облачное хранилище, список продукции на полке и комментарий о результатах визита.

Дополнительно были настроены и загружены каталог реализуемой продукции LEBO Coffee и база торговых точек в CRM «Битрикс24».

Эксплуатация сервиса, созданного специалистами «Первого Бита», началась в конце октября 2022 года. Руководство и непосредственные пользователи нового решения остались полностью довольны проделанной работой.

Рутинные процессы, которые отнимают много времени и сил, всегда пагубно влияют на бизнес. Поэтому мы по достоинству оценили тот вариант автоматизации, который компания «Первый Бит» разработала по нашим задачам. Уже сейчас, всего за несколько месяцев использования новой системы, в ней зафиксировано более 4000 актуальных посещений. При этом все данные структурированы, нашими аналитиками проводится работа по обогащению информации о посещениях торговыми представителями в системе «Битрикс24» данными по дистрибьюторским продажам в этих торговых точках и общая картина складывается в наглядный аналитический отчет

Руководство бренда LEBO Coffee

Задачи проекта

1

Оптимизация и автоматизация процесса внесения информации о посещениях торговых точек представителями бренда LEBO Coffee.

2

Сокращение временных затрат на регистрацию каждого визита и исключнение человеческого фактора из учета данных.

Результаты работы над проектом

  1. Благодаря нововведению «КОМПАНИИ «ПРОДУКТ-СЕРВИС» удалось в 3 раза сократить временные затраты на фиксацию результатов посещения ее представителями торговых точек, где представлена продукция LEBO Coffee.
  2. Достоверность данных торговых представителей составляет 100%. 
  3. Процесс регистрации информации стал абсолютно прозрачным, а точность получаемых из реестра данных для аналитики выросла до 100%. 

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение