Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Семей

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Как за два дня настроить ввод в оборот марок на импортную одежду и ускорить отгрузку товаров в пять раз с помощью ТСД

Заказчик

Новосибирская  компания ООО «Мануфактура» является импортером одежды из Китая и Киргизии. Товары поставляются оптовым покупателям и реализуются через самые популярные маркетплейсы. В компании работает пять сотрудников.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

5

Количество сотрудников

Описание проекта

В качестве программы для учёта товаров компания ООО «Мануфактура» использует «1С:Управление нашей фирмой».Как импортёр, компания заказывает коды маркировки для ввезённой одежды в системе «Честный знак». Эти коды затем выгружали напрямую из личного кабинета государственной системы в файл Excel. Затем каждый код добавлялся в расходную накладную в программе «1С» путём ручного копирования. При отгрузке маркированных товаров в таблице отмечали коды по проданным позициям.Этот процесс был очень трудоёмким и приводил к путанице с кодами. С ростом товарооборота работа по старой схеме стала неэффективной, так как отгрузки клиентам сильно тормозились. Чтобы сохранить лояльность клиентов и минимизировать риски возможных штрафов, руководитель компании принял решение изменить ситуацию и обратился в новосибирский офис компании «Первый Бит».

Специалисты Первого Бита оперативно подключились к задачам клиента. В ходе анализа бизнес- процессов стало понятно, что для упрощения работы с кодами маркировки необходимо сканирующее устройство - терминал сбора данных.

Получив согласие, наш специалист по складскому оборудованию подобрал подходящие ТСД для заказчика и установил на них специализированное приложение по учёту товаров по штрихкодам – Склад 15 от Клеверенс.

Терминал для работы со штрихкодами на складе выполняет следующие операции:

  • Работа с маркированным товаром
  • Адресное хранение
  • Учет по серийным номерам
  • Коллективная работа
  • Поступление товара
  • Размещение товара
  • Сборка заказа
  • Инвентаризация

Следующим этапом настроили настроили интеграцию приложения Склад 15 с учетной системой 1С:УНФ.

Интеграция позволит автоматически передавать данные о товарах, остатках и заказах между системами. Это ускорит процесс формирования заказов на отгрузку и сократит вероятность ошибок.

Интеграция упростит и ускорит формирование сопроводительных документов (накладных, счетов-фактур и т. д.). Документы будут формироваться автоматически на основе данных о заказе.

За счет работы с ТСД мы значительно ускорили процесс работы с маркированными товаром. Работнику больше не требуется вручную копировать коды из Экселя. Достаточно просто отсканировать штрих-коды товара с помощью ТСД, при этом на устройстве формируется накладная, которая путем обмена передается готовым документом в 1С. Таким образом ускоряется процесс оприходования товаров на склад и при отгрузке товара оптовым покупателям.

Задачи проекта

1

Упростить работу с маркированным товаром

2

Ускорить процесс отгрузки товара со склада покупателям

3

Улучшить уровень обслуживания клиентов

Результаты работы над проектом

  1. Работу с ТСД внедрили за 2 рабочих дня.
  2. Персонал обучен и теперь может заказывать коды маркировки в автоматическом режиме, вводя их в оборот.
  3. Автоматизация ускорила отгрузку товара в 5 раз.
  4. За счет интеграции приложения Склад 15 и 1С данные с кодами товаров передаются автоматически и безошибочно.


Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение