Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Семей
Поиск

Как повысить количество лидов за счет интеграции телефонии и Битрикс24. Кейс компании «Hot Air Balloon» из Дубай

Заказчик

Компания «Hot Air Balloon» в Дубай организует для туристов незабываемые полеты на воздушном шаре. Прогулки над пустыней приходят на высоте 1200 м. Яркие эмоции и впечатления навсегда останутся в памяти путешественников из разных стран. В отделе по продажам полетов работает 8 сотрудников.


8

Количество автоматизированных рабочих мест

12

Количество сотрудников

Описание проекта

Для управления продажами компания «Hot Air Balloon» использует российский сервис Битрикс24. В CRM-систему поступают заявки с сайта компании и ведется история работы с клиентами. Для приема входящих звонков в отделе продаж была подключена телефония на аппаратной АТС Grandstream 6204. У этой АТС нет прямой интеграции с Битрикс24, поэтому в CRM история обращений была неполной. Кроме того, аппаратная АТС не позволяет настроить переадресацию звонков на мобильный телефон менеджеру, если он был на встрече. Отсутствовала возможность отслеживать пропущенные звонки. Все это приводило к потере потенциальных заказов на полеты на воздушном шаре. Руководитель «Hot Air Balloon» обратился за решением вопроса к менеджеру из компании «Первый Бит» в Дубай. Он, в свою очередь, привлек экспертов по телефонии из пензенского офиса Первого Бита.

Чтобы реализовать все требования заказчика, необходимо было настроить интеграцию телефонии и Битрикс24. Для этого решили установить промежуточную АТС между Grandstream и CRM-системой Asterisk, у которой есть типовая интеграция с Битрикс24.

Сначала специалист Первого Бита развернул IP-телефонию на компьютер в локальной сети, а затем связал её с аппаратной АТС Grandstream. На втором этапе он настроил интеграцию Asterisk с CRM-системой с помощью программного модуля Itgrix. Данный коннектор выбрали потому, что он может работать на динамическом IP-адресе. А в ОАЭ белый IP-адрес обходится довольно дорого. Благодаря данной интеграции, при входящем звонке с неизвестного номера в Битрикс24 автоматически формируется форма лида, а ответственным назначается сотрудник, ответивший на звонок. Это позволяет менеджеру безошибочно и быстро завести клиентскую карточку и далее работать с ней: создавать события, выставлять счета и прочее. А повторный звонок система автоматически перенаправляет сотруднику, отвечающему за этого клиента. На следующем шаге специалист Первого Бита настроил переадресацию звонков на сотовый телефон после 6 гудков. Таким образом, менеджер сможет ответить клиенту, даже если отсутствует в офисе. Записи всех звонков хранятся до 6 месяцев, при желании их можно прослушать. Если вдруг клиент позвонит в нерабочее время, то система сохранит пропущенный и создаст событие на менеджера либо новый лид. Благодаря возможностям интеграции Asterisk и Битрикс24, ни один турист, желающий полетать на воздушном шаре, не останется без внимания

Задачи проекта

1

История всех входящих и исходящих звонков в CRM.

2

Фиксация пропущенных звонков.

3

Возможность прослушивать записи разговоров с клиентами.

Результаты работы над проектом

  1. На 15% увеличили количество лидов, благодаря интеграции телефонии с Битрикс24.
  2. Повысили качество работы с клиентами.
  3. При пропущенном звонке автоматически создается событие на менеджера либо новый лид в CRM.
  4. Теперь в Битрикс24 хранится история и записи звонков от клиентов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение