Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Семей
Поиск

Заказчик

Институт элементоорганических соединений Российской Академии наук им. А.Н. Несмеянова (ИНЭОС РАН) основан в 1954 году. В структуре лаборатории элементоорганического, полимерного профиля и лаборатории физико-химических методов исследования. В настоящее время ИНЭОС РАН представляет собой крупный исследовательский центр, насчитывающий более 660 сотрудников, в котором работают 564 научных сотрудника различного уровня. 



21

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Важная задача, стоявшая в начале проекта перед Институтом РАН им. А.Н. Несмеянова – ускорение сдачи регламентированной отчетности и учет большого количества операций по нефинансовым активам (основные средства, материальные ценности, нематериальные активы) с указанием получателей и их местоположения. При оформлении этих операций необходимо быстро создавать и согласовывать бухгалтерские документы. Кроме того, программное обеспечение, использовавшееся в учреждении для регламентированного учета, морально устарело. Многие документы согласовывались на бумаге. Другая проблема заключалась в том, что установленная в ИНЭОС программа 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения устарела, была не обновляемой и не поддерживалась фирмой 1С. 

Специалистами Первого Бита было предложено перейти на решение «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1» и автоматизировать весь комплекс расчетов с сотрудниками – от приема сотрудников на работу, начисления зарплаты, оплаты больничных листов, отпусков и командировок до подготовки документов на выплату зарплаты и формирования необходимой регламентированной отчетности. 

Командой Первого Бита система была доработана под требования заказчика: 

  • Облегчен вывод количества ставок в программе в справочниках. 
  • Доработан механизм формирования ведомостей и перечисленного НДФЛ по группам статей финансирования. 
  • Разработан расчетный лист с расшифровкой. 
  • Настроен обмен проводок с бухгалтерской системой. 
  • Разработаны необходимые дополнительные внешние отчеты. 
  • Настроен сквозной аналитический учет в разрезе научных проектов в бухгалтерском и управленческом учете. 
  • Настроен механизм для автоматического отражения операций выдачи материальных ценностей со склада для целей научных проектов в управленческом учете. 
  • Разработан детальный отчет по расходам в рамках научных проектов с автоматической еженедельной отправкой на электронную почту руководителям проектов. 
  • Настроен механизм электронного визирования счетов на оплату. 
  • Разработан механизм контроля участия сотрудников в коллективах научных проектах.

С командой Первого Бита нам удалось упростить работу бухгалтерии и расчетного отдела. Расчет зарплаты ускорился в несколько раз. Регламентированная отчетность и отчетность для руководства нашего учреждения формируются втрое быстрее. Сотрудники Первого Бита всегда вовремя отвечают на наши вопросы и помогают в их решении.

Александр Трифонов, директор ИНЭОС РАН

Задачи проекта

1

Организовать ведение взаиморасчетов с работниками.

2

Автоматизировать весь комплекс расчетов: начисление зарплаты, оплата больничных листов, отпусков и командировок, подготовка документов.

3

Обеспечить автоматизированное формирование регламентированной и аналитической отчетности.

4

Автоматизировать работу сотрудников кадрового отдела.

5

Создать систему учета, соответствующую требованиям законодательства к государственным бюджетным учреждениям и учитывающей специфику деятельности научного учреждения.

6

Обеспечить своевременное обновление системы под требования законодательства.

Результаты работы над проектом

  1. Обеспечено формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Используются механизмы автозаполнения форм, процесс сбора данных стал прозрачным и быстрым. Регламентированная отчетность формируется втрое быстрее.
  2. Полный цикл учетных процессов ведется в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения».
  3. Организовано быстрое получение управленческой отчетности, что позволяет руководству держать под контролем деятельность учреждения и своевременно принимать взвешенные решения.
  4. Обеспечена своевременная сдача регламентированной и налоговой отчетности учреждения.
  5. Повышена прозрачность и эффективность ведения бухгалтерского учета.
  6. Налажена эффективная система учета в соответствии с требованиями законодательства к учету и особенностями деятельности.
  7. Обеспечена загрузка банковских реестров по оплате услуг.
  8. Расчет начислений сотрудникам ускорился в несколько раз.
  9. Появились дополнительные аналитические и регламентированные отчеты - отчеты по кадровым и личным данным сотрудников, отчеты по бухгалтерскому учету с различными вариантами аналитик.
  10. Ускорился процесс сдачи квартальной регламентированной отчетности РСВ, 4-ФСС, 6-НДФЛ, ЗП-Наука, П-4, П-4 (НЗ).
  11. Организован учет начислений, удержаний, налогов с ФОТ по различным источникам финансирования, статьям затрат и прочей аналитики.
  12. Обеспечено формирование отчетов по начисленным суммам заработной платы и отчислений в различных разрезах аналитического учета.
  13. Обеспечена защита персональных данных работников от постороннего доступа в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  14. Предоставлена возможность расшифровки статистических отчетов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение