Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Семей
Поиск

Автоматизация управления НСИ на базе ПМК «ГРАНАТ»

Заказчик

Группа Синара — диверсифицированная инвестиционная компания, внедряющая современные технологии управления бизнесом с учетом единых принципов ведения производственной, технологической, инвестиционной, социальной и информационной политик. Приоритетными бизнес-направлениями являются машиностроение, финансовые услуги, девелопмент. Операционными — туризм, агробизнес, энергетический бизнес.


150

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До начала реализации проекта базы данных по номенклатуре и контрагентам в контуре СТМ велись в самых разных программах и практически не поддавались унификации. Это затрудняло возможности учета покупки и передвижения ТМЦ в масштабе холдинга.

В компании выполнялось внедрение централизованной информационной системы управленческого и финансового учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие». Одной из первостепенных задач была определена автоматизация управления нормативно-справочной информацией.

Основная цель проекта заключалась в организации единой НСИ как базиса для внедрения корпоративной системы управления закупками и казначейства. Кроме того, требовалось получить удобный и прозрачный инструмент для взаимодействия участников процесса ведения НСИ.

На первом этапе была разработана модель управления НСИ для групп справочников «Номенклатура» и «Контрагенты». Далее был внедрен ПМК «ГРАНАТ» в информационные базы 1С:ERP (управление «Номенклатурой»), 1C:УХ (управление «Контрагентами»), 1С:Бухгалтерия (3 управляемых базы), 1С:ERP (одна управляемая база).

Специалисты NFP выполнили интеграцию управляющих информационных баз с 1С:ДО, СЭД «Директум». На пилотном контуре была настроена модель управления НСИ для справочников: «Номенклатура», «Единицы измерения», «Виды номенклатуры», «Контрагенты», «Договоры», «Банки», «Банковские счета».

Были реализованы бизнес-процессы согласования изменений НСИ и выполнена поддержка в процессе опытно-промышленной эксплуатации.

И в завершение сотрудникам ИТ-службы компании были переданы компетенции для дальнейшего самостоятельного тиражирования.

Задачи проекта

1

Разработать инструменты автоматизированного управления НСИ группы справочников «Номенклатура» на базе 1С:ERP и ПМК «Гранат».

2

Разработать инструменты автоматизированного управления НСИ группы справочников «Контрагенты» на базе 1С:УХ и ПМК «Гранат» для дальнейшего внедрения централизованного Казначейства.

3

Произвести запуск инструментов управления на пилотном контуре для отладки и дальнейшего тиражирования на все информационные базы Заказчика.

Результаты работы над проектом

  1. Разработана модель управления НСИ для групп справочников «Номенклатура» и «Контрагенты».
  2. Внедрен ПМК «ГРАНАТ» в информационные базы 1С:ERP (управление «Номенклатурой»), 1C:УХ (управление «Контрагентами»), 1С:Бухгалтерия (3 управляемых базы), 1С:ERP (1 управляемая база).
  3. Выполнена интеграция управляющих информационных баз с 1С:ДО, СЭД Директум.
  4. Настроена модель управления НСИ для справочников: «Номенклатура», «Единицы измерения», «Виды номенклатуры», «Контрагенты», «Договоры», «Банки», «Банковские счета».
  5. Реализованы бизнес-процессы согласования изменений НСИ.
  6. Выполнена поддержка в процессе опытно-промышленной эксплуатации.
  7. Удалось полностью синхронизировать работу отделов закупок на предприятиях холдинга.
  8. С появлением общей базы сотрудники компании обезопасили себя от ошибок, связанных с человеческим фактором: вся необходимая информация находится легко и оперативно. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение