Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Семей
Поиск

Заказчик

Общество с ограниченной ответственностью «Инносети» – IT-компания, которая занимается разработкой программного обеспечения на технологии блокчейн hyperledger. На рынке с 2018 года. 


10

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Компания «Инносети» работала в системе не на платформе 1С – обменивалась документами с контрагентами, согласовывала внутреннюю документацию. Но эта программа не отвечала всем потребностям предприятия, т.к. в ней нет возможности вести управленческий учёт.

Необходимо было новое решение, которое позволило бы автоматизировать процессы казначейства, составление БДР и БДДС, а также план-фактный анализ. Дополнительно нужно было автоматизировать внутренние бизнес-процессы по согласованию договоров с контрагентами и поставщиками, проектов договоров, внутренних нормативно-правовых актов, постановку задач сотрудникам и контролю их исполнения, согласованию командировок. За помощью руководство «Инносети» обратилось в Первый Бит.

Первоначально специалистами компании «Первый Бит» было предложено решить поставленные задачи с помощью установки программ «1С:Документооборот» с настройкой бесшовной интеграции с БИТ.Финанс Управленческий учет. Предполагалось, что в «1С:Документообороте» будет вестись согласование внутренних документов, договоров с контрагентами, поставщиками и т.д., а в БИТ.Финансе – согласование заявок и управленческий финансовый учет. Однако, исходя из требований предприятия о работе в едином пространстве, без интеграций и перехода между системами, был выбран вариант автоматизации на базе программы БИТ.Финанс Управленческий учет с доработкой типового функционала.

Специалисты Первого Бита сделали масштабную доработку БИТ.Финанса с добавлением новых объектов согласования (согласование поставщика, приказа, локальных нормативных актов, заказа поставщику) и отрисовкой алгоритмов к ним. Алгоритмы согласования не были простыми, требовалось заполнение большого количества вводной информации, которую было необходимо учитывать при заведении заявок на согласование. Данную информацию требовалось максимально корректно завести в систему, чтобы процесс согласования стартовал и был распределен на нужного согласующего. Были внесены изменения в типовой функционал программы, а именно разработали четыре новых объекта, были созданы новые документы с уникальным реквизитным составом: согласование локальных нормативных актов, согласование поставщика, заказ поставщику, согласование приказа.

Уникальность проекта состояла в том, что разработка новых объектов была выполнена с максимально возможным сохранением типового функционала для того, чтобы последующие обновления системы производились проще. Например, с помощью типового проекта договора сделали согласование карточки договора, с помощью заявки – согласование командировки.

Все разработки специалисты компании «Первый Бит» производили на копии информационной базы предприятия, проверяли отработку механизмов, дорабатывали отдельные типы и объекты конфигурации, отдавали на тестирование, и далее постепенно переносили в рабочую базу. То, что не влияло на работу типового функционала, делали сразу в рабочей базе. По итогу выполнения работ проводилось обучение, чтобы сотрудники в кратчайшие сроки смогли мигрировать со старой системы на новую.

Стояла задача автоматизировать сквозной процесс от формирования до исполнения бюджета. Коллеги из Первого Бита помогали методологическими рекомендациями и решали нестандартные задачи. Также возникла потребность в переносе нетиповых для БИТ.Финанс бизнес-процессов: согласование документов, выбор поставщиков, командировки из ранее используемой системы, что также было реализовано сотрудниками Первого бита. Поддержка и коммуникация во время исполнения проекта были на высоте как по скорости, так и по качеству. В рузельтате мы получили позитивный проектный опыт.

Георгий Александрович Шевченко, руководитель направления координации бизнес-процессов ООО «Инносети»

Задачи проекта

1

Работа в едином пространстве, без интеграций и перехода между системами.

2

Перенос из ранее используемой системы следующих бизнес-процессов: согласование документов, выбор поставщиков, командировок

3

Дополнение конфигурации новыми объектами с максимально возможным сохранением типового функционала.

Результаты работы над проектом

  1. Предприятие получило гибкую единую систему, в рамках которой возможно как ведение управленческого финансового учета, так и согласование внутренней документации компании.
  2. На 25% ускорилось формирование управленеческой отчетности. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение