Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Семей

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Автоматизация двух отделов продаж для компании «Уралокно»

Заказчик

«Уралокно» – крупный производитель оконных конструкций на Урале. Основана в 2004 году. Кроме головного офиса есть 2 филиала по работе с клиентами, шоу-рум в Челябинске и офис продаж в Тюмени.


Описание проекта

Руководство приняло решение внедрить Битрикс24, как наиболее популярную на российском рынке CRM-систему. Мы провели анализ бизнес-процессов компании, выявили рутинные процессы в работе отдела продаж, которые можно автоматизировать с помощью Битрикс24 и подготовили техническое задание внедрения.

Заказчик провел несколько встреч с компаниями, которые внедряют Битрикс24. Оценив их экспертизу, выбрали команду Первого Бита в Челябинске.

 

Автоматизация работы отдела продаж

В Битрикс24 настроили разделы «клиенты», «сделки» и воронку продаж. Вся история взаимодействия, документы, подписанные счета и акты сохраняются в базе. Система использует напоминания для эффективной работы с клиентами. Менеджер сам планирует звонки, встречи и другие задачи, а Битрикс24 отправляет напоминание в виде мгновенного сообщения или письма на электронную почту.

 

Все лиды в одном окне

Отделу маркетинга больше не надо вручную собирать обращения клиентов, формировать табличку в Excel, а затем отправлять это менеджерам отделов продаж. Заявки из всех источников попадают в систему единого окна. Отдел маркетинга и отдел продаж могут видеть всю информацию о поступающих лидах.

 

Единое окно обработки заявок из разных источников

C Битрикс24 были интегрированы 4 канала обращений: аккаунт компании в Инстаграм, ВКонтакте, WhatsApp и телефония. Менеджер отвечает в чате Битрикс24, а клиенты получают ответы на свои сообщения в тех чатах, где начали диалог.

 

Любые отчеты

Настроили сквозную аналитику. Можно отследить весь путь клиента от первого обращения до выполненного заказа. А также собрать статистику по всем источникам и этапам воронки продаж. С помощью сквозной аналитики проводят качественный анализ любых показателей и оценивают качество работы менеджеров. Отчет по пропущенным звонкам показывает, какое количество звонков менеджер пропустил за указанный период.

 

Тильда и Битрикс24

В ходе внедрения команда столкнулась с нестандартной задачей: требовалось интегрировать сайт на Тильде и CRM-систему Битрикс. Формы обратной связи Тильды отличаются от стандартных форм в Битрикс24. При такой нетиповой интеграции программисту требовалось потратить от 3-4 часов на каждую форму. В среднем на сайте около 10 форм. А значит, что для интеграции форм одного сайта с Битрикс24 требуется до 30-40 часов. Мы совместно с программистами сайта разработали механизм интеграции шаблонных форм Тильды и Битрикса24, это позволило значительно снизить стоимость внедрения.


Кейс опубликован на bit-24.ru


Задачи проекта

1

Автоматизировать отделы продаж в обоих филиалах.

Результаты работы над проектом

При запуске системы обучили сотрудников работе в Битрикс24. В том числе провели обучение по работе с отчетами для руководства. На следующем этапе развития системы компания планирует внедрить процесс согласования документов, через специальные формы.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение