Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Семей
Поиск

Автоматизация деятельности ателье на базе программного продукта 1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ

Клиент

ИП Скоркина Л.А.

Заказчик

Ателье в Санкт-Петербурге, которое уже 10 лет занимается ремонтом и пошивом одежды, а также изготовлением текстильных изделий таких как шторы, покрывала и пр.


Описание проекта

За время работы у ателье появилась достаточно большая клиентская база, отслеживать и фиксировать заказы клиентов на бумаге стало очень сложно. Руководство приняло решение о переходе на цифровую систему учета.

light.png
Посоветовавшись со своими знакомыми бухгалтерами, Лариса Александровна обратилась в компанию «Первый Бит». Эксперты учли пожелания заказчика и в результате было принято решение о внедрении в ателье программного продукта 1С:Управление нашей фирмой.

Не возникло сложностей с началом работы, потому что нам все корректно настроили и обучили процессу работы с программой. Я считаю, что с такой автоматизацией у нас появилась хорошая база для нового уровня развития компании!

Лариса Скоркина,
индивидуальный предприниматель

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (CRM, WMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Финансовый анализ

Задачи проекта

1

Автоматизировать работу с заказами клиентов

2

Ведение учета товаров и материалов

3

Возможность учитывать работу сотрудников при расчете себестоимости

4

Обучить сотрудников работе в программе

Результаты работы над проектом

1. Повышение лояльности клиентов: теперь есть возможность создавать карточки клиентов, назначать производственных сотрудников, выполняющих заказ, можно контролировать все имеющиеся в работе заказы и за счет этого они выполняются вовремя. В программе 1С настроено информирование клиентов о готовности их заказа.

2. Сокращение затрат: программа позволяет отслеживать остатки материалов, планировать закупки и минимизировать неликвид.

3. Повышение прозрачности учета, расчета заработной платы. Появилась возможность расчета рентабельности, контролировать выполнение сдельных работ, рассчитать зарплату сотрудников с учетом проделанной работы, доступна информация, когда и какой заказ выполнял конкретный сотрудник.

Основным результатом автоматизации ателье с помощью программы 1C: Управление нашей фирмой стало создание единой информационной системы, которая позволяет контролировать работу с клиентской базой, эффективно управлять производством одежды и складскими запасами. Теперь можно очень быстро получать все необходимые отчеты для руководителя для принятия управленческих и кадровых решений.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение