Сопровождение 1С Автоматизация недвижимости
консультации 24/7
с наглядными примерами в 1С
Автоматизация управления недвижимостью необходима собственникам коммерческой недвижимости, управляющим компаниям, строительным и девелоперским организациям. Внедрение специализированных решений позволяет оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, связанные с арендой и продажей объектов недвижимости – от офисных центров и торговых комплексов до квартир и парковочных мест, автоматизировать контроль начислений и оплат, эффективнее взаимодействовать с арендаторами и покупателями.
Внедрение программных продуктов позволит:
Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:
Наши специалисты подключатся к вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.
Мы можем предложить перенос данных и настроек 1С на более свежие версии конфигураций, а также перенос данных их других учетных систем и программных продуктов. Услуга позволит вам не только целостно перенести информацию, но и избежать разнообразных сбоев в работе программы.
Наши специалисты настроят для вас обмен данных между отраслевыми программными продуктами и 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3, 1С:Документооборот, Битрикс24, электронными торговыми площадками, CRM и другими системами.
Услуга предполагает создание рабочего интерфейса для каждого конкретного пользователя с разграничением видимости полей и блоков программы.
Также возможна настройка шаблонов отчетов, печатных форм и документов.
Вы можете пройти индивидуальное обучение как типовым, так и отраслевым программным продуктам. Наши специалисты научат вас отражать в программе различные операции, расскажут о практическом применении различных функций программы. Возможен формат онлайн обучения.
ТОО «СДС Костанай»
ТСЖ «Голубой Кристалл»
Vos’hod
АО «Домостроительный комбинат»
ООО Строительный Комплекс «Архитектура, Сети, Дороги»
ООО «ТЕХНОСТРОЙ–XXI век»
МУП «КЛИНТЕПЛОСЕТЬ»
Девелоперская компания «Навигатор»
ООО «СпецЭнергоГрупп»
ООО «Водтеплострой»
ООО «Слаботочные системы»
ООО «ИнСетКом»
«Сигмастрой»
ООО «ПМК-21»
ООО «Реформ-инжиниринг»
АО «Специализированный Застройщик «Киноцентр»
АО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «ЕЙСК-ЭКС-ПОРТ»
ГК «АльфастройИнвест»
ООО «Скандиа Девелопмент»
ООО «Евроинвест Девелопмент»
24.06.2021
Время прочтения:~ 6 мин.
Благодаря автоматизации сроки формирования достоверной отчетности для руководства и отчетов по исполнению бюджетов за любой период сократились с 5 дней до нескольких часов.
29.07.2022
Время прочтения:~ 6 мин.
Внедрена комплексная информационная система, позволяющая вести пообъектный учет затрат, автоматически рассчитывать себестоимость объекта с учетом частично распределенных общих затрат.
23.07.2021
Время прочтения:~ 9 мин.
ООО «ПРЭХ ГХК» дочерее обществом Горно-химического комбината, входит в контур Госкорпорации «Росатом». В сжатые сроки на предприятии удалось внедрить единую систему кадрового учета и расчета заработной платы.
01.09.2021
Время прочтения:~ 5 мин.
Создана единая система учета, которая показывает все расходы по объектам строительства за выбранный период времени, формируется корректный финансовый результат, отражается маржинальность и рентабельность бизнеса.
21 ноября в 11:00 (по времени Алматы) приглашаем вас на вебинар «Виртуальный склад. Ведение учета по источникам происхождения».
На мероприятии мы рассмотрим распространенные ошибки, возникающие в процессе работы с Виртуальным складом, а также ключевые настройки на портале ИС ЭСФ для корректной работы с остатками. Обсудим основные принципы формирования и списания источников происхождения и многое другое. В конце мероприятия эксперт ответит на ваши вопросы.
Вебинар будет интересен: бухгалтерам, главным бухгалтерам, руководителям и владельцам бизнеса.
Приглашаем вас на совместный вебинар компаний Первый Бит и PIX Robotics, который состоится 26 ноября в 11:00 (мск). Вы узнаете, как увеличить продуктивность сотрудников, сократить ресурсы на выполнение привычных операций, снизить число ошибок и освободить время на решение стратегических задач.
Наши эксперты проведут обзор платформы PIX RPA, которая будет особенно актуально компаниям с широкой географией и масштабом деятельности, большим количеством сотрудников и контрагентов, устаревшем ПО и высокими рисками человеческого фактора.
PIX RPA – современное решение, которое умеет работать с различными источниками, осуществлять обработку документов, сбор, проверку и систематизацию данных, а также контроль качества и сроков выполнения задач и многое другое.
Кому будет актуально:
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение